Создание системы управления портфелем проектов компании

Для создания системы управления портфелем проектов компании, необходимо выполнить следующие работы:

провести анализ существующих бизнес – процессов, организационной структуры и основных проектов для того, чтобы разработать методику организации выполнения проектов c учётом специфики компании;

провести обучение принципам и правилам проектного управления;

подготовить документы по изменениям, необходимым для перехода на единый корпоративный стандарт выполнения проектов, изменения обычно предполагают переход к матричной организационной структуре и создание проектного офиса;

выбрать систему автоматизации управления портфелем проектов, это обязательно клиент – серверное решение, с помощью которого можно планировать и контролировать именно весь портфель проектов;

установить и адаптировать выбранную систему;

подготовить необходимые инструкции для различных категорий пользователей: руководства компании, менеджеров проектов, исполнителей, администратора корпоративного пула ресурсов, IT – персонала;

провести обучение  автоматизированному управлению проектами для различных категорий пользователей.

Если в Вашей компании работает более 60 человек, и одновременно выполняется не менее пяти проектов, то,  скорее всего, будем рекомендовать применить Microsoft Project Server 2010. Если же компания небольшая, то вполне вероятно, что можно будет применить одну из систем с открытым кодом. Важнейшей стадией проектного управления является отбор проектов, соответствующих стратегическим целям – формирование портфеля. Эта функция нами реализована в виде независимого модуля, что делает её доступной для всех клиентов.

При создании системы управления портфелем проектов методическая работа, включающая подготовку документов и обучение, занимает до 70% общего объёма трудозатрат Исполнителя. Здесь тот факт, что в команде ООО «Технология Бизнеса» работают опытные преподаватели, приобретает особое значение.

Срок постановки проектного управления от 2 месяцев.